Личный кабинет

Самое главное правило в изучении любого иностранного языка – постоянная практика.

Знание иностранного языка сегодня диктуется самим временем и становится залогом долгой и успешной жизни. Какие плюсы можно извлечь из этого процесса?

При изучении китайского языка необходимо понимать, что нет смысла учить слова ради слов, или слушать тексты ради текстов. Нам необходим живой язык.

1. Первое место в данном списке причин несомненно занимает простая человеческая ЛЕНЬ. Вы всегда ждёте подходящего момента, чтобы начать занятия: лета, понедельника, зарплаты. Но «час икс» наступает, а вы так и не выучили ни одного английского слова. Просто попытайтесь понять, что идеальное время для занятий никогда не наступит, учиться нужно здесь и сейчас, невзирая на возникающие преграды.

Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 внесены изменения во ФГОС основного общего образования. Добавлена обязательная предметная область «Иностранный язык. Второй иностранный язык»

Психолого-медико-педагогическая комиссия — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.) и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

Многие думают, что получать образование в Европе сложно и очень дорого. На самом деле за рубежом есть несколько университетов, в которых россияне могут учиться совершенно бесплатно. В 5 странах Европы, ты можешь учиться бесплатно!

В наше время знание иностранных языков, бесспорно, востребовано и актуально. Иностранные языки нужны для повседневного и делового общения. Всё больше и больше людей стремятся выучить иностранные языки, ведь знание языка открывает человеку массу преимуществ.

Если в школе учатся дети с ограниченными возможностями здоровья, для них должны быть созданы специальные условия, в т. ч. организовано медицинское обслуживание. 

ВПР

  Всероссийские проверочные работы (или ВПР) – форма оценки качества образования. С их помощью диагностируют, каких предметных, метапредметных результатов достигли ученики, как сформированы универсальные учебные действия.
    В 2018 году участие во Всероссийских проверочных работах могут не принимать 6-е и 11-е классы (письмо Рособрнадзора от 17.01.2018 № 05–11). Школа самостоятельно решает, участвовать или нет 6-м и 11-м классам в ВПР. Также школа самостоятельно решает, будут ли участвовать в ВПР отдельные школьники.
   Проверочные работы в 11-х классах школа может провести по иностранному языку, истории, физике, химии, биологии и географии для выпускников, которые не сдают ЕГЭ по перечисленным предметам. Содержание и уровень заданий для ВПР в 11-х классах учитывают, что выполнять ВПР будут ученики, которые не выбрали данные предметы для ЕГЭ. Поэтому задания включают наиболее важные элементы для общего развития выпускника и его жизни в обществе.

     Образцы ВПР по учебным предметам можно посмотреть на сайте http://www.fipi.ru/
    ВПР не являются государственной итоговой аттестацией и не несут дополнительной нагрузки, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы. Поэтому Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок учеников.
     Чтобы провести ВПР самостоятельно, используйте единые варианты заданий, которые разработаны на федеральном уровне. Они размещены на fipi.ru.

      Благодаря ВПР оцениваются учебные результаты по единым критериям по всей стране. Результаты проверочных работ Рособрнадзор использует для оценки уровня подготовки учащихся по окончании основных этапов обучения.
Источник