Личный кабинет
Вопрос — ответ
  • Второй иностранный язык по ФГОС обязателен во всех регионах и школах?
  • С какого класса вводится второй иностранный язык по фгос?
  • Учебный план по фгос 5-9 класс со вторым иностранным языком.
  • Методические рекомендации по введению второго иностранного языка? Какими они могут быть?

Узнать ответы

 

Пакеты для руководителей 3

vtorкoj-inostrannyj-jazyk.jpg

изучение русского 111

 

intexno1

кнопка рцпс2

экспресс обуч 1

portal

school ae

korovka

logoped

robototexn

домашний клуб пчёлка1

 

 
Начать обучение
 
Форма обучения дистанционная
Документ сертификат

 

Программа предназначена для школьников, желающих овладеть основами китайского языка и является авторской: разработана преподавателем английского и китайского языков в Китае А. В. Муратовой-Лю.

 

В программе предложены основные темы, которые необходимы для того, чтобы свободно общаться и путешествовать, а именно: "Как тебя зовут?", "Кто он? Моя семья", "Сколько тебе лет?", "Числительные", "Кто твоя мама по профессии?", "Который час? Досуг", "Какой сегодня день недели?", "Я голоден", "Тебе нравится играть в куклы?", "Ты умеешь играть в футбол?", "Кто он по национальности?".

 

Программа является интерактивной и направлена на развитие разговорной китайской речи, что позволяет каждому эффективно работать над фонетикой, от правильности овладения которой зависит результат обучения и эффективность коммуникативной компетенции.


Ступени определяются наличием учебных и зачетных материалов, расписанием, наличием консультаций и т.д.

 

Ступени шелкового пути I II III IV
Учебные материалы + + + +
Зачетные материалы + + + +
Расписание   + + +
Консультации преподавателей off-line   + + +
Консультации преподавателей on-line     + +
Мониторинги успеваемости     + +
Проверка письменных работ     + +
Диагностика знаний       +
Собеседование с носителем       +

 

Обучение проходит в системе дистанционного обучения:  http://online.bls.in-texno.ru/

 

 

Подробнее о программе и обучении вы можете узнать по тел.:  +7 (495) 105-96-04