Личный кабинет
Вопрос — ответ
  • Второй иностранный язык по ФГОС обязателен во всех регионах и школах?
  • С какого класса вводится второй иностранный язык по фгос?
  • Учебный план по фгос 5-9 класс со вторым иностранным языком.
  • Методические рекомендации по введению второго иностранного языка? Какими они могут быть?

Узнать ответы

 

Пакеты для руководителей 3

vtorкoj-inostrannyj-jazyk.jpg

изучение русского 111

 

intexno1

кнопка рцпс2

экспресс обуч 1

portal

school ae

korovka

logoped

robototexn

домашний клуб пчёлка1

 

 

 

Начать обучение
 

 

Форма обучения дистанционная
Документ диплом о профессиональной переподготовке

 

cow step byРасширение и качественные изменения характера международных связей нашего государства делают иностранный язык реально востребованным в практической и интеллектуальной деятельности специалиста. Владение иностранным языком становится действенным фактором социально-экономического, научного и общекультурного прогресса общества.
 
Актуальность программы:
    В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья − одна из актуальных задач современного образования;
   ФГОС учитываются образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития.
Программа включает 5 уровней овладения языком  и  модуль "Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ", нацеленный на совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции педагогов образовательных организаций общего образования, а также отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в сфере преподавания английского языка для детей с ОВЗ.

Целью реализации программы является предоставление слушателям системы знаний и умений, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолевать эти нарушения, создать условия для гармонического развития личности ребенка с особыми образовательными потребностями.

Задачи программы:
   - предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков в области инклюзивного образования, направленного на осуществление процесса обучения английскому языку детей и подростков с ОВЗ;
  -  выработка практических навыков и умений преподавания иностранного языка у детей с ОВЗ в сочетании с изучением теории обучения;
 -  ознакомление слушателей с характером и структурой дефекта и психофизическими особенностями развития каждой категории детей с ОВЗ;
  - ознакомление с основными нормативно-правовыми регламентами и современной организацией в России системы помощи для детей и подростков с ОВЗ;
 -  общее совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
-   формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.

 

  Скачать презентацию программы Step by Step in Business English (.ppt)

 

 

 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

77

 

94

 

Содержание программы:

  1. Elementary (Английский для начинающих)
  2. Pre-intermediate (ниже среднего уровня)
  3. Intermediate (Английский для среднего уровня)
  4. Upper-Intermediate (Выше среднего уровня)
  5. Advanced (Английский для продвинутого уровня)
  6. Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ
Форма итоговой аттестации: экзаменационный тест